ВКонтакте появился PR-департамент

393читать м.15 Января 2018
ВКонтакте появился PR-департамент
В январе ВКонтакте обновилась PR-структура и появился PR-департамент. Он объединил пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте.
Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте:
«Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется всё больше». До ВКонтакте Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте: