ВКонтакте представил новую модель оплаты - oCPM
Новости

ВКонтакте представил новую модель оплаты – oCPM

Автор: Ия Пфанштиль16.10.2019

Получать заявки для бизнеса из рекламы ВКонтакте стало эффективнее и дешевле — соцсеть представила новую модель оплаты oCPM (оптимизированную плату за показы).

Как она работает: создайте объявление формата «Сбор заявок», задайте настройки и укажите желаемую стоимость заявки. Дальше действовать будет алгоритм ВКонтакте — он сам определит подходящую цену за показы, и рекламу увидят те, кто с наибольшей вероятностью оставит заявку за указанную стоимость.

oCPM подойдёт любому бизнесу, которому интересны заявки: автосалонам для записи на тест-драйв, образовательным проектам для регистрации на вебинары, интернет-магазинам для подписки на рассылку. Подробности и советы по запуску рекламы — в статье: vk.com/@business-ocpm

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment