ВКонтакте представил новую цель oCPM
Новости

ВКонтакте представил новую цель oCPM

Автор: Ия Пфанштиль21.02.2020

Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

Теперь рекламодателям достаточно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», настроить аудиторию и задать желаемую стоимость подписчика. Алгоритм ВКонтакте найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие.

Только запустили бизнес и оформили сообщество? Самое время набрать первых подписчиков! Хотите повысить узнаваемость бренда? Тогда расширяйте свою аудиторию с помощью обновлённого инструмента.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment