• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте представил новые настройки таргетинга

    main-image

    ВК представил сразу два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»!

    С опцией «Заинтересованная аудитория» можно находить в один клик всех, кого заинтересует объявление. Для этого достаточно переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активировать настройку в продвижении с мобильного. Алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

    Советы:

    • новичкам разработчики рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
    • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
    • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что продвигается.

    Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Теперь можно указать в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Останется только выбрать, насколько увеличить аудиторию.

    Совет: экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    таргетинг
    ВКонтакте

    Комментарии