Новости

ВКонтакте представил новые настройки таргетинга

Автор: Ия Пфанштиль19.05.2020

ВК представил сразу два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»!

С опцией «Заинтересованная аудитория» можно находить в один клик всех, кого заинтересует объявление. Для этого достаточно переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активировать настройку в продвижении с мобильного. Алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.

Советы:

  • новичкам разработчики рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
  • указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
  • следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что продвигается.

Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Теперь можно указать в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Останется только выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Совет: экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment