Дизайн исследования для новичков: гид по UX
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом
Next
ВКонтакте представил новый рекламный кабинет
Новости

ВКонтакте представил новый рекламный кабинет

Автор: Ия Пфанштиль04.07.2019

ВКонтакте впервые провел масштабное обновление рекламного кабинета. Правда сейчас он доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. В ближайшее время оценить изменения смогут все рекламодатели. Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Одним из самых важных нововведений стала возможность массового редактирования объявлений. Менять лимиты и цену, запускать и останавливать любое количество промо можно в несколько кликов: 

Анастасия Югова, эксперт по продвижению ВКонтакте:

«У меня освободилось около 30 минут в день на каждого клиента, потому что теперь можно массово управлять ставками: увеличивать и уменьшать их на определённое значение или процент. Когда у тебя крутится сотня объявлений в каждом рекламном кабинете подобное обновление, с одной стороны, уменьшает риск совершить ошибку, с другой — повышает продуктивность. Этому способствует и управляемая таблица: можно настроить под себя часть отслеживаемых KPI без лишних кликов». 

Появились новые возможности работы со статистикой. Пользователь может сам выбрать, какие данные и в каком порядке будут отображаться. Также ввели новые показатели — информацию по просмотрам видео и дату создания объявления или рекламной кампании. Для еще более удобной работы таблицу со статистикой можно скачать. 

Сравнивать статистику теперь проще и быстрее: данные можно посмотреть за любой период. При этом выбранный промежуток времени сохраняется для всех объявлений внутри кампании. 

Навигация стала удобнее: переключаться между кабинетами можно в верхнем меню, а левое меню сворачивается. Создавать рекламу можно на любом уровне кабинета — объявления, кампании или клиента. Остаток бюджета, с возможностью его пополнить, теперь всегда на виду и доступен в любом разделе.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment