ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей
22223 Августа 20175 мин
...
Команда ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей.
Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости.
Применение карусели не ограничено: рекламодатель может показать товары разных категорий, или самые популярные, разместить вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, рассказать креативную историю или создать инструкцию по применению.
Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарам, которые уже видели на сайте.
Комментарии