• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей

    main-image
    Команда ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей. Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости. карусель вконтакте Применение карусели не ограничено: рекламодатель может показать товары разных категорий, или самые популярные, разместить вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, рассказать креативную историю или создать инструкцию по применению. Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарам, которые уже видели на сайте.
    ecommerce
    vkontakte
    smm
    реклама вконтакте
    продвижение вконтакте

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.