Facebook добавит логотипы изданий к ссылкам на статьи
Previous
выбрать за меня
Google и Walmart стали партнёрами в e-commerce
Next
карусель вконтакте
Новости

ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей

Автор: Новости23.08.2017

Команда ВКонтакте представила карусель — новый формат рекламных записей.

Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

карусель вконтакте

Применение карусели не ограничено: рекламодатель может показать товары разных категорий, или самые популярные, разместить вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, рассказать креативную историю или создать инструкцию по применению.

Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарам, которые уже видели на сайте.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.