ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи

497читать м.3 Ноября 2017
ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи
Соцсеть ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи. ВКонтакте — крупнейшая площадка для молодых людей в России. По данным Mediascope, социальная сеть охватывает 93% населения в возрасте 14-25 лет. Чтобы развивать для них свои сервисы ещё эффективнее и помочь компаниям лучше понимать молодую аудиторию, команда соцсети изучила портрет пользователей этого возраста — и узнала о страхах, предпочтениях, привычках и мотиваторах молодых людей, их отношении к себе и окружающим. По количеству респондентов «Портрет молодёжи» от ВКонтакте превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. Вопросы были сформулированы вместе с профессиональными психологами и социологами.

Цифры, которые вас удивят

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

О страхах

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

Отношение к медиа

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

Важно для маркетологов

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

О дружбе

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

О жизни

исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

 Основные выводы исследования:

- 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. - 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес. - 64% заявили, что не следуют трендам. - 64% узнают новости из ВКонтакте, 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ. - Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ. - 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи ВКонтакте — с возрастом это соотношение не меняется. - 81% рассказывают об успехах друзьям ВКонтакте. - 51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом - 62% ежедневно смотрят видео ВКонтакте и только 10% смотрят ТВ. - 75% ежедневно слушают музыку ВКонтакте. Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%). 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей. 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звёзд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных . По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие. Решили начать продвижение ВКонтакте? Мы подготовили для вас Полный гид.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Цифры, которые вас удивят
  • О страхах
  • Отношение к медиа
  • Важно для маркетологов
  • О дружбе
  • О жизни
  •  Основные выводы исследования: