• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи

    main-image
    Соцсеть ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи. ВКонтакте — крупнейшая площадка для молодых людей в России. По данным Mediascope, социальная сеть охватывает 93% населения в возрасте 14-25 лет. Чтобы развивать для них свои сервисы ещё эффективнее и помочь компаниям лучше понимать молодую аудиторию, команда соцсети изучила портрет пользователей этого возраста — и узнала о страхах, предпочтениях, привычках и мотиваторах молодых людей, их отношении к себе и окружающим. По количеству респондентов «Портрет молодёжи» от ВКонтакте превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. Вопросы были сформулированы вместе с профессиональными психологами и социологами.

    Цифры, которые вас удивят

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

    О страхах

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

    Отношение к медиа

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

    Важно для маркетологов

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

    О дружбе

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

    О жизни

    исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи исследование вконтакте, портрет молодёжи

     Основные выводы исследования:

    - 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. - 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес. - 64% заявили, что не следуют трендам. - 64% узнают новости из ВКонтакте, 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ. - Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ. - 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи ВКонтакте — с возрастом это соотношение не меняется. - 81% рассказывают об успехах друзьям ВКонтакте. - 51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом - 62% ежедневно смотрят видео ВКонтакте и только 10% смотрят ТВ. - 75% ежедневно слушают музыку ВКонтакте. Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%). 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей. 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звёзд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных . По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие. Решили начать продвижение ВКонтакте? Мы подготовили для вас Полный гид.
    More on the same topic

    Комментарии