исследование вконтакте, портрет молодёжи
Новости

ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи

Автор: Новости03.11.2017

Соцсеть ВКонтакте представила масштабное исследование российской молодёжи.

ВКонтакте — крупнейшая площадка для молодых людей в России. По данным Mediascope, социальная сеть охватывает 93% населения в возрасте 14-25 лет. Чтобы развивать для них свои сервисы ещё эффективнее и помочь компаниям лучше понимать молодую аудиторию, команда соцсети изучила портрет пользователей этого возраста — и узнала о страхах, предпочтениях, привычках и мотиваторах молодых людей, их отношении к себе и окружающим.

По количеству респондентов «Портрет молодёжи» от ВКонтакте превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. Вопросы были сформулированы вместе с профессиональными психологами и социологами.

Цифры, которые вас удивят

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

О страхах

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

Отношение к медиа

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

Важно для маркетологов

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

О дружбе

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

О жизни

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

исследование вконтакте, портрет молодёжи

 Основные выводы исследования:

– 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей.
– 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес.
– 64% заявили, что не следуют трендам.
– 64% узнают новости из ВКонтакте, 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ.
– Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ.
– 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи ВКонтакте — с возрастом это соотношение не меняется.
– 81% рассказывают об успехах друзьям ВКонтакте.
– 51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом
– 62% ежедневно смотрят видео ВКонтакте и только 10% смотрят ТВ.
– 75% ежедневно слушают музыку ВКонтакте.

Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%).

80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей.

90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звёзд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных .

По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.

Решили начать продвижение ВКонтакте? Мы подготовили для вас Полный гид.

Реакция на статью
поделюсь
11%
интересно
56%
полезно
11%
не уверен
22%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment