Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции
Previous
выбрать за меня
Яндекс запускает Турбо-страницы для интернет-магазинов
Next
Новости

ВКонтакте представляет новый таргетинг «Активность в сообществах»

Автор: Новости20.09.2018

Команда ВКонтакте объявила о том, что теперь доступен новый таргетинг «Активность в сообществах». Указывается сообщество, чтобы объявление увидели его активные посетители — например, те, кто недавно вступил, обменивался с сообществом сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях.

новый таргетинг «Активность в сообществах»

Рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, отмечают увеличение CTR и конверсии в 1,5–2 раза при тех же затратах на продвижение.

Простор для креатива новая возможность открывает большой: можно разыгрывать бесплатное занятие с тренером среди активных участников фитнес-групп, рассказывать клиентам сообществ конкурентов о новом магазине одежды или рекламировать дополнительные скидки лояльным подписчикам вашей Страницы бизнеса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.