вконтакте, реклама, продвижение
Новости

ВКонтакте разместит рекламные публикации в ленте новостей

Автор: Новости23.04.2015

Социальная сеть «ВКонтакте» планирует подключить возможность продвижения записей сообществ в новостной ленте. Об этом сообщил руководитель отдела по работе с клиентами ВК Александр Круглов на конференции РИФ+КИБ 2015.

Тестирование начнётся уже 1 мая, а с 15 новый рекламный функционал станет доступен для издателей. Первое время продвижение будет осуществляться в десктопной версии сайта, затем подключат и мобильную платформу.

К продвигаемой публикации можно будет присоединять любые вложения: картинки, фотоальбомы, видеоролики, опрос и проч. Ограничения по контенту соответствуют требованиям ВК к рекламе.

Пользователь будет видеть рекламный пост в ленте новостей на одном и том же месте до окончания сессии, даже он будет осуществлять переключение между девайсами.

Издатели смогут продвинуть страницу по 20 категориям таргетинга. Кроме того, на платформе будет доступен поведенческий ретаргетинг и ретаргетинг на уже существующих клиентов компании.

«ВКонтакте» продаст новый формат по CPM, стоимость сформируется на аукционе. Рекламные публикации могут репоститься, за виральный трафик плата браться не будет.

По словам Александра Круглова, социальная сеть не собирается загромождать ленту пользователей рекламой, в связи с этим:

  • во-первых, данный вид продвижения будет относительно недешевым (конкретные цифры пока не названы).
  • во-вторых, продвигаемые посты будут показываться не чаще одного раза на 25 обычных записей.

Для рекламных публикаций будет доступна информация о платном и органическом охвате, количестве переходов по ссылке из поста, количество переходов в группу. Позже ВКонтакте планирует пополнить статистику данными о соцдеме и географии аудитории конкретной записи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment