В Google Мой бизнес теперь можно создать карусель предложений
Previous
выбрать за меня
Новые форматы рекламы для Турбо-страниц и поиск по патентам от Яндекса
Next
ВКонтакте снизили минимальную ставку на CPC рекламу
Новости

ВКонтакте снизили минимальную ставку на CPC рекламу

Автор: Ия Пфанштиль05.03.2019

ВК снизили минимальную ставку для объявлений в ленте новостей с оплатой за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.

Также команда поработала над оптимизацией показов, чтобы они стали ещё эффективнее: благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Неважно, вы только начинаете знакомство с рекламой или запускаете объявления как профи, оплата за клик подойдёт в любом случае — вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.

Ознакомиться с экспертными советами по настройке можно в статье vk.com/@business-klikzarubl.

Также напомним, что соцсеть тестирует новое рекламное размещение в ленте новостей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment