• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Вконтакте внедрил рекламные публикации в ленту пользователей

    main-image
    1 июля социальная сеть «Вконтакте» запустила новый формат рекламы – платные посты (промопосты). Теперь стало возможно размещать рекламу прямо в новостной ленте пользователей платформы. Подобные публикации внешне выглядят так же, как и обычные, но они помечены как реклама. Реклама может быть оформлена как обычное сообщение с текстом и иллюстрацией, а также как видеоролик, опрос, карта проезда, документ, фотоальбом и т. п. На сегодняшний день промопосты для рекламодателей доступны лишь в десктопной версии «Вконтакте». Продаваться платные посты будут по модели uCPM – оплата за тысячу человек, которые увидят рекламу. В будущем «В контакте» планирует ввести и другие модели покупки такой рекламы – CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео). Представители соц. сети сообщили, что новый формат в течение месяца тестировался среди 150 российских и зарубежных рекламодателей. Средняя стоимость 1000 просмотров платного поста составила 60 руб., а стоимость перехода — около шести рублей. В будущем компания запустит данный формат рекламы как в мобильной версии социального ресурса, так и в приложениях, что сделает опцию кроссплатформенной.
    реклама
    vkontakte

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.