ВКонтакте запускает ретаргетинг по товарам сообществ
Новости

ВКонтакте запускает ретаргетинг по товарам сообществ

Автор: Ия Пфанштиль06.02.2020

ВКонтакте теперь можно рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал в сообществе. Новый инструмент увеличит конверсии и продажи на Страницах бизнеса: например, можно рассказать о скидке или напомнить о себе в сезон праздников. А главное — эти предложения увидит уже заинтересованная аудитория. Чтобы запустить динамический ретаргетинг по товарам со стандартными настройками, достаточно пары кликов, однако доступны и расширенные опции.

Товарный ретаргетинг пока доступен только сообществам, в которых больше 50 тысяч подписчиков. В десктопной версии ВКонтакте в разделе «Товары» у них появилась кнопка «Продвигать». Всего два клика — на неё, а затем на «Запустить продвижение», — и создастся рекламная запись с автоматическими настройками. Однако их можно и изменить: добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджетв зависимости от нужного охвата.

Когда объявление запустится, пользователи увидят в ленте новостей «карусель» с товарами, которые они уже просматривали. Кнопка «Продвигать» сменится на «Продвигается» — нажав на неё, рекламодатели увидят статистику объявления и смогут его отредактировать. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки. Скидки, смена сезона, необходимость готовить подарки к праздникам, да и просто взгляд на желанную вещь, которую по каким-то причинам не получилось купить сразу, — всё это может сделать потенциального покупателя постоянным клиентом. 
Результаты тестирования показали, что конверсия в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%. Кроме того, мы добавили возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в сообщениях сообществ — теперь каждый рекламодатель может увидеть, с какого именно объявления пользователь начал диалог. Пока товарный ретаргетинг доступен для части сообществ, которые активно продают в VK. Но вскоре мы предложим несколько крупных обновлений для всех, кто развивает свой бизнес ВКонтакте».

Также ВКонтакте объединила VK Pay и сервис переводов с карты на карту. Теперь пользователи могут сразу при переводе выбрать подходящий им способ и не открывать VK Pay отдельно.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment