сертификация по рекламе вк
Новости

ВКонтакте запустил сертификацию для специалистов по рекламе

Автор: Новости04.09.2017
ВКонтакте стала доступна сертификация для специалистов по рекламе.

Тестирование длится 77 минут и состоит из 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Для успешного прохождения необходимы опыт ведения кампаний, знания веб-аналитики и закона о рекламе.

Сертификация проходит в сообществе Сертификация по рекламе ВКонтакте.

Для получения сертификата нужно набрать не меньше 80% баллов в каждой теме. Все, кто не прошёл сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через 3 месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Руководитель проекта Нина Губанова рассказала, что за последний год в рекламе ВКонтакте появились десятки новых функций и кардинально поменялись некоторые старые, поэтому специалисты не всегда успевают следить за изменениями:

«Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить или убедиться в компетентности. Тест получился сложный, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки». 

Менеджер по трафику HiConversion Кирилл Бабышкин одним из первых прошёл сертификацию и поделился мнением:

«Тест был довольно сложный и с парой каверзных вопросов, но они заставляют вспомнить все мелочи работы с VK. Специалист должен обладать общими и предметными познаниями в разных продуктах ВКонтакте. По ходу подготовки даже получилось придумать несколько связок для рекламных кампаний. 

Тест будет отличным подспорьем для начинающих специалистов, так как покажет пробелы в знании разделов VK, которые нужно подтянуть. Для заказчиков сертификация будет выступать гарантом качества, так как для успешной сдачи нужно комплексно знать социальную сеть и досконально разбираться в специфике продуктов».

Реакция на статью
поделюсь
20%
интересно
0%
полезно
60%
не уверен
20%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment