• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

    main-image
    ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг.
    Как это работает
    Динамический ретаргетинг — это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматическе сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок. Для этого достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать. После этого пользователи, которые, например, начали оформление покупки и не закончили, увидят ВКонтакте объявление именно с теми товарами с сайта, которые они положили в корзину. Это поможет интернет-магазинам охватывать максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
    Когда использовать
    Динамический ретаргетинг отлично подойдет сайтам с большим количеством товаров или услуг: интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости, билетным операторам и многим другим, которые хотят догонять посетителей своего сайта, посмотревших товары, бросивших корзину, оформивших покупку или совершивших другие действия. С помощью этого инструмента можно эффективно:
    • Возвращать покупателей. Например, показывать тем, кто добавлял товар в корзину, но не завершил оформление покупки, рекламу с товарами из его корзины.
    • Допродавать сопутствующие товары. Например, показывать рекламу с зимней обувью тем посетителям, кто сегодня посещал раздел зимних курток.
    • Приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт. Например, показывать рекламу с ссылками на отели на сайте тем, кто просматривал эти отели в мобильном приложении (а предложить установить приложение тем, кто смотрел отели на сайте, можно, как и раньше, в myTarget).
    Информация о том, как запустить динамический ретаргетинг и другие подробности доступны по ссылке.
    More on the same topic
    vkontakte
    реклама вконтакте
    продвижение вконтакте

    Комментарии