Чуткая и догадливая Алиса в новом смартфоне от Яндекса
Previous
выбрать за меня
Видео с "Главной" YouTube будут воспроизводиться автоматически
Next
Новости

Во ВКонтакте новый рекламный формат

Автор: Ангелина Комарова06.12.2018

Команда ВКонтакте представила новый рекламный формат — «Реклама сайта». Теперь привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей без сообщества ВКонтакте.

Новый формат рекламы сайтов во ВКонтакте

Новый формат рекламы сайтов во ВКонтакте

Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что он позволит выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.

В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику на любую область записи.

Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.

Особенности работы с форматом

  • Допускаются только ссылки на внешние сайты.
  • Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
  • Модель оплаты для формата — CPC (оплата за переход).
  • Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Текст под описанием может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
  • Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
  • Максимальный вес изображения — 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
  • Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.

Опробовать новый формат можно по этой ссылке.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
60%
полезно
40%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.