Ошибки конфигурации мобильной версии сайта ведут к потере 68% трафика
Previous
выбрать за меня
Facebook запускает мульти-рекламу
Next
Новости

Вовлеченность брендов на Facebook возросла на 30%

Автор: Новости28.06.2014

Мировой лидер в сфере аналитики и мониторинга социальных медиа Socialbakers, провел исследование и выявил, что взаимодействие брендов с потребителями возросло на 30% с января 2014 года. Ранее сообщалось, что из-за смены алгоритмов Facebook в конце 2013 года вовлеченность аудитории брендов заметно упала.

Socialbaker изучил 3 млн страниц и отметил заметную тенденцию роста взаимодействия пользователя с брендом на 30%. Наиболее импульсивный всплеск отмечается для страниц СМИ.

«Так как Facebook является одним из самых важных механизмов в плане продвижения через социо-медиа, и все дальше и дальше развивается в этом плане – вместе с ним развиваются и компании бренды, которые путем накапливанием опыта все лучше и лучше взаимодействуют с пользователями», отметил CEO Socialbaker Ян Разаб (Jan Razab).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment