Ретаргетинговые кампании – они действительно вам нужны?
Previous
выбрать за меня
Опубликован ТОП-200 лучших SEO-агентств по версии Рейтинга Рунета
Next
Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование
Новости

Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль27.11.2019

Socialinsider проанализировали более 7,4 миллионов постов из Инстаграм, опубликованных 31 033 брендами разных размеров с 2014 по 2019 года.

В результате исследователи выяснили, что средний показатель вовлеченности (лайки + комментарии на количество подписчиков) для поста сейчас составляет около 2%, год назад он составлял 3%.

Сокращаться вовлеченность начала в ноябре 2018, когда Инстаграм предпринял дополнительные меры по борьбе с фейковыми аккаунтами.

Другие выводы:

  • Вовлеченность значительно меняется в аккаунтах разных размеров. Лучший показатель у самых небольших – менее 5000 подписчиков.
  • Карусели привлекают больше реакций, чем видео и изображения.
  • Профили с более чем 100 000 подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год, с менее чем 5000 – 50 или меньше.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment