Индустрия
Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование

Socialinsider проанализировали более 7,4 миллионов постов из Инстаграм, опубликованных 31 033 брендами разных размеров с 2014 по 2019 года.
В результате исследователи выяснили, что средний показатель вовлеченности (лайки + комментарии на количество подписчиков) для поста сейчас составляет около 2%, год назад он составлял 3%.

Сокращаться вовлеченность начала в ноябре 2018, когда Инстаграм предпринял дополнительные меры по борьбе с фейковыми аккаунтами.
Другие выводы:
- Вовлеченность значительно меняется в аккаунтах разных размеров. Лучший показатель у самых небольших - менее 5000 подписчиков.
- Карусели привлекают больше реакций, чем видео и изображения.
- Профили с более чем 100 000 подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год, с менее чем 5000 - 50 или меньше.

Комментарии (0)