Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование

Ия Пфанштиль667читать м.27 Ноября 2019
Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование

Socialinsider проанализировали более 7,4 миллионов постов из Инстаграм, опубликованных 31 033 брендами разных размеров с 2014 по 2019 года.

В результате исследователи выяснили, что средний показатель вовлеченности (лайки + комментарии на количество подписчиков) для поста сейчас составляет около 2%, год назад он составлял 3%.

Сокращаться вовлеченность начала в ноябре 2018, когда Инстаграм предпринял дополнительные меры по борьбе с фейковыми аккаунтами.

Другие выводы:

  • Вовлеченность значительно меняется в аккаунтах разных размеров. Лучший показатель у самых небольших - менее 5000 подписчиков.
  • Карусели привлекают больше реакций, чем видео и изображения.
  • Профили с более чем 100 000 подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год, с менее чем 5000 - 50 или меньше.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)