Стикер Чат в Инстаграм Сторис: как использовать + идеи для бизнеса
Previous
выбрать за меня
Telegram представил анимированные стикеры
Next
Вовлеченность в Инстаграм падает. Исследование
Новости

Вовлеченность в Инстаграм падает. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль08.07.2019

Trust Insights проанализировали 1,4 миллиона постов в Инстаграм, опубликованных с начала января до середины июня, и выяснили, что с начала мая вовлеченность в соцсети начала резко снижаться.

Чтобы определить показатель вовлеченности, исследователи общее число взаимодействий с постом делили на количество подписчиков.

Вот к каким выводам они пришли:

  • На середину апреля средняя вовлеченность составляла 1,54%, сейчас она равна 0,9%.
  • Общее число взаимодействий сократилось на 18% с начала года.
  • От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры.
  • Максимальная вовлеченность для fashion-инфлюенсеров упала с 4,3% 17 февраля до 2,4% 20 июня (на 44%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
63%
полезно
25%
не уверен
13%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment