Новости

Впервые стало известно количество россиян, покупающих на AliExpress

Автор: Ангелина Комарова23.10.2018

Глава компании AliExpress Лю Вэй сообщил в интервью РБК, что около 20 млн россиян (13,6% населения страны) являются активными покупателями этой площадки китайских товаров. К активным относят пользователей, которые регулярно (раз в год и чаще) совершают покупки на AliExpress.

Данные сервиса SimilarWeb показывают, что ежемесячно на AliExpress с российских IP-адресов совершается 147,7 млн посещений, уникальных пользователей при этом – 36,9 млн. Для сравнения, Avito ежемесячно посещают 45,2 млн уникальных пользователей, а «Яндекс.Маркет» — 41,4 млн. На площадку Pandao.ru ежемесячно заходят 1,8 млн уникальных пользователей, а на маркетплейс Joom.com — 3,1 млн.

Доля AliExpress на российском рынке составляет 86,8%. Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозирует, что в 2018 году, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд руб. Для сравнения, у Pandao.ru доля рынка — 2,8%, прогноз по выручке — 6,9 млрд руб. АКИТ также считает, что по итогам 2018 года объем российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд руб. (в 2017 году — 374,3 млрд руб.). Из Китая в Россию будет отправлено посылок на сумму 244,6 млрд руб. (в 2017 году — 198,8 млрд руб.).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment