Скрипты Google Ads начали поддерживать адаптивные медийные объявления
Previous
выбрать за меня
Mail.ru Group запустила курс по digital-профессиям для студентов
Next
Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета» начал прием заявок
Новости

Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета» начал прием заявок

Автор: Ия Пфанштиль25.02.2020

25 февраля всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2020» в очередной раз объявил о старте приема заявок.

Рейтинг Рунета — один из старейших конкурсов сайтов и приложений в русскоязычном  сегменте интернета. Участие в нем позволяет агентствам заявить о себе и получить независимую оценку своей работы от экспертов digital-рынка, а владельцам проектов — привлечь к ним внимание аудитории.

Каждый год на конкурс подается более тысячи работ. Количество участников конкурса, как и экспертного жюри, обычно превышает отметку в три сотни. В рамках народного голосования пользователи суммарно проставляют более трехсот тысяч оценок.

Ключевые этапы конкурса:

  • 26 марта 2020 года — старт народного голосования, по итогам которого формируются лонг-листы (на этом этапе оценить сайты могут все желающие, в то время как приложения оцениваются исключительно представителями жюри);
  • 17 июня 2020 года — начало голосования экспертов, на основе оценок которых составляются шорт-листы. На втором этапе экспертного голосования будут определены победители, но их имена останутся в тайне до церемонии вручения наград;
  •  Конец июля — торжественная церемония награждения обладателей первого, второго и третьего места в каждой из 36 номинаций, которая пройдет в одном из клубов Москвы.

Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинга Рунета»: «Позволю себе дать небольшой совет будущим участникам конкурса. Чтобы повысить шансы на победу, стоит брать не количеством, а качеством.  Вместо того, чтобы подавать на конкурс несколько средних работ, лучше подать одну, но, которой вы действительно гордитесь. При желании такую работу можно подать сразу в две подходящие номинации».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment