В Навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке. Теперь продавцы смогут рассказать об акциях водителю, который уже заезжает на парковку и с большей вероятностью посетит магазин.
Пользователь увидит подробности предложения при нажатии на баннер, который автоматически сохранится в разделе «Скидки и подарки». Так он узнает о акциях в магазине или возможности перекусить на заправке. Если водитель торопится, он сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, чтобы зайти в удобное время.
[caption id="attachment_46886" align="alignnone" width="2422"] Всплывающий баннер в Яндекс.Навигаторе[/caption]
Аудитория Яндекс.Навигатора — 17 миллионов пользователей в месяц. Надо полагать, что такой вид рекламы может стать очень эффективным.
Чтобы получить подробности о формате и требованиях, следует обратиться к менеджеру в Яндексе или отправить заявку на почту.
Источник
Комментарии