Более одного миллиарда человек используют WhatsApp каждый день, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями, и со временем, все больше людей используют приложение для общения с компаниями, которые им важны.
Но способ этого общения в WhatsApp не идеален. В ближайшие месяцы команда мессенджера будет тестировать новые функции, с целью устранить барьеры и упростить общение пользователей с компаниями, если они хотят общаться с помощью WhatsApp. Специалисты сервиса будут использовать знания, которые они получили помогая людям общаться друг с другом, чтобы помочь людям общаться с компаниями, которые им важны.
они нуждаются в более простом способе отвечать на сообщения клиентов.
В настоящее время тестируется новое бесплатное приложение WhatsApp Business для не больших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или сайты интернет-коммерции. Данные компании смогут использовать услуги сервиса, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления.
Более детальная информация на данной страничке FAQ.
О маркетинге в WhatsApp для новичков читайте здесь.
Комментарии