- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
«Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты», – пояснила директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Согласно данным Data Insight за 2016 год, Wildberries является крупнейшим интернет-ритейлером в России. Его выручка в России в прошедшем году выросла на 35% до 63,8 млрд рублей. А всего этот показатель составил 69 млрд руб. При этом, 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары. Инфографика "Российский e-commerce: вчера, сегодня, завтра" расскажет вам о состоянии отрасли в России.
Комментарии