• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Насколько эффективна мобильная реклама в Google? Исследование

    main-image
    Каковы средние ставки и затраты на мобильную рекламу в поисковой сети Google и сети Google Display? Насколько они различаются в зависимости от отрасли? WordStream - компания, специализирующаяся на онлайн-рекламе, проанализировала данные своих клиентов из 18 разных отраслей, которые размещают рекламу в Google. Клиенты работают в следующих сферах: искусство и развлечения, автомобильный сервис, бизнес-услуги, компьютеры и электроника, строительство, образование, финансы, красота, здравоохранение, дом и сад, интернет и телекоммуникации, юриспруденция, консалтинг, производство, некоммерческие организации, розничная торговля, транспорт, туризм. По данным WordStream средняя кликабельность (CTR) во всех отраслях составляет 4,10% в поисковой сети Google и 0,60% в сети Google Display. Ниже приведены другие ключевые результаты анализа:
    • Средний коэффициент конверсии (CVR) во всех отраслях составляет 3,48% в поисковой сети Google и 0,72% в сети Google Display.
    • Средняя цена за клик для всех сфер составляет $2,67 в поисковой сети Google и $0,60 в Google Display.
    • Средняя стоимость действия (CPA) во всех отраслях составляет $80,89 в поисковой сети Google и $148,68 в Google Display.
    Средние показатели для мобильной рекламы в Google Источник
    реклама
    исследование

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.