Google открывает на YouTube новый раздел
Previous
выбрать за меня
Самые популярные Инстаграм аккаунты и их уроки для маркетолога
Next
Новости

Насколько эффективна мобильная реклама в Google? Исследование

Автор: Новости19.09.2018

Каковы средние ставки и затраты на мобильную рекламу в поисковой сети Google и сети Google Display? Насколько они различаются в зависимости от отрасли?

WordStream – компания, специализирующаяся на онлайн-рекламе, проанализировала данные своих клиентов из 18 разных отраслей, которые размещают рекламу в Google. Клиенты работают в следующих сферах: искусство и развлечения, автомобильный сервис, бизнес-услуги, компьютеры и электроника, строительство, образование, финансы, красота, здравоохранение, дом и сад, интернет и телекоммуникации, юриспруденция, консалтинг, производство, некоммерческие организации, розничная торговля, транспорт, туризм.

По данным WordStream средняя кликабельность (CTR) во всех отраслях составляет 4,10% в поисковой сети Google и 0,60% в сети Google Display.

Ниже приведены другие ключевые результаты анализа:

  • Средний коэффициент конверсии (CVR) во всех отраслях составляет 3,48% в поисковой сети Google и 0,72% в сети Google Display.
  • Средняя цена за клик для всех сфер составляет $2,67 в поисковой сети Google и $0,60 в Google Display.
  • Средняя стоимость действия (CPA) во всех отраслях составляет $80,89 в поисковой сети Google и $148,68 в Google Display.

Средние показатели для мобильной рекламы в Google

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment