Мир
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.05.2017

Android Pay уже в России: оплачивайте покупки всего за несколько секунд

Начиная с 23 мая 2017 года пользователи Android в России смогут быстро и безопасно совершать покупки офлайн и онлайн с помощью Android Pay.

Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью смартфонов на базе Android 4.4 и выше, не тратя времени на поиск карты или пересчет купюр. Достаточно скачать приложение из Google Play и добавить данные карт, а находясь у кассы, разблокировать смартфон и поднести его к терминалу оплаты NFC. Если покупка стоит менее 1000 рублей, то будет достаточно «разбудить» экран телефона.

Где можно воспользоваться Android Pay?

Android Pay можно воспользоваться в любом месте, где установлены терминалы бесконтактной [...]

497
 
Далее
19.05.2017

Новости Telegram: платежи, видеосообщения, Telescope

В обновленной версии 4.0 Telegam запущен ряда нововведений:

платёжная система для ботов, видеосообщения, платформа Telescope. Платежи

Разработчики получили возможность с помощью API добавлять в свой бот платежи, т.е. теперь пользователи смогут заказывать товары и услуги у ботов. Такие боты смогут сопровождать свои сообщения кнопкой «Pay», после нажатия на которую необходимо будет указать платёжные данные, адрес доставки и подтвердить платёж.

Если в аккаунте активирована двухфакторная аутентификация, платёжную информацию можно будет сохранить для следующих покупок.

В первое время большинство платежей будет обрабатываться платёжной системой Stripe. В ближайшие [...]

835
 
Далее
19.05.2017

Mail.ru Group заняла 97 место в рейтинге самых инновационных компаний мира

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых инновационных растущих компаний мира (Most Innovative Growth Companies). В этом году в рейтинге присутствует российская компания Mail.Ru Group.

В список включали компании, рыночная стоимость которых составляет от двух до десяти миллиардов долларов. Ещё одним условием является публикация финансовых показателей последние пять лет. При этом, сумма инвестиций компании в исследования и разработки должна составлять не менее 1% от ее чистых активов.

Российский холдинг Mail.Ru Group занял 97 место рейтинга. За последние пять лет годовой рост продаж компании составил 1,8%, средний годовой рост чистых дисконтированных [...]

336
 
Далее
16.05.2017

AdWords расширил отчетность по метрике качества

Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.

Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:

Показ. кач-ва, Качество целевой страницы, Релевантность объявления, Ожидаемое значение CTR.

Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:

Показ. кач-ва (стат.), Качество целевой страницы (среднестат.), Релевантность объявл. (стат.), Ожидаемый CTR (стат.).

Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась [...]

593
 
Далее
16.05.2017

В десктопной версии Telegram появилась возможность совершать звонки

В десктопной версии Telegram появилась возможность совершать звонки.

Звонки в мессенджере “постоянно совершенствуются с помощью искусственного интеллекта”. В версии сервиса для компьютера пользователь может менять настройки приватности и получать информацию о последних вызовах. Владелец аккаунта может уточнить, работает ли шифрование звонка, нажав на символ трубки телефона в правом верхнем иглу окна.

Вместе с обновлением в десктопной версии Telegram появилась панель с эмодзи, стикерами и GIF-анимациями, которая становится доступна после после открытия окна мессенджера на весь экран.

Напомним, что функция голосовых звонков появилась в мобильной версии [...]

392
 
Далее
12.05.2017

Google Allo превратит селфи пользователя в стикеры

Компания Google обновила свой мессенджер Google Allo. Самым интересным нововведением стала возможность создать персонализированный набор стикеров на основе собственных селфи пользователя.

Для реализации данной функции Google задействовала технологии машинного обучения и нейронные сети.

Обновление уже доступно на Android, версия для iOS появится в ближайшее время.

714
 
Далее
11.05.2017

AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Ограничение на повышение максимальной ставки для перспективных кликов не более чем на 30% снято.

Теперь AdWords учитывает различия в коэффициентах конверсии на основе таких параметров, как аудитория и местоположение. Это позволяет, в случае использования Оптимизатора цены за конверсию не прибегать к корректировкам ставок, или сократить необходимость настроек до минимума. Так, исключением являются корректировки для мобильных устройств.

Стоит отметить, что Оптимизатор цены за конверсию по-прежнему нацелен на то, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальное заданное рекламодателем значение.

565
 
Далее
11.05.2017

Facebook внедрил решение Offline Conversion для Lead Ads

Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.

Рекламодатели получили возможность:

отслеживать конверсионную активность, соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов, оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных, применять полученную информацию  для таргетинга.

Новое решение доступно для всех рекламодателей, имеющих аккаунт в Business Manager и приложения Facebook. Кроме того, необходима настройка отслеживания офлайн-событий.

803
 
Далее
04.05.2017

Пользователи Facebook получили возможность выражать “реакции” на комментарии

Пользователи Facebook получили возможность выражать своё отношение с помощью “реакций” к комментариям под постами.

В настоящий момент нововведение запускается для десктопной версии площадки. Когда “реагировать” на комментарии можно будет в мобильных приложениях Facebook неизвестно.

743
 
Далее
04.05.2017

Facebook подвел финансовые результаты за первый квартал 2017 года

Социальная сеть Facebook подвела финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Основные цифры

Совокупная выручка компании составила $8,032 млрд, показав рост на 49% год к году. Чистая прибыль увеличилась на 76,6% – до $3,064 млрд.

Выручка от рекламы превзошла прогнозы аналитиков и выросла на 51% до $7,857 млрд. Из них 85% приходилось на мобильный сегмент. Годом ранее его доля составляла 82%.

Ежемесячная активная аудитория Facebook достигла 1,94 млрд пользователей, что на 17% больше, чем годом ранее. При этом, дневная аудитория выросла на 18% – до 1,28 млрд.

364
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.