Мир
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Google запустил расширенные карточки по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру и добавил в Search Console соответствующий отчёт.

Компания анонсировала новый формат результатов поиска Rich Cards ещё в мае 2016 года.

Rich Cards отображаются в выдаче как карусель карточек с изображениями высокого качества. Формат использует семантическую разметку Schema.org.

Документация по Rich Cards доступна по ссылке.

597
 
Далее
29.03.2017

В американском Google Play появилось бесплатное «приложение недели»

В магазине Google Play появилась специальная секция с «приложением недели», которое распространяется бесплатно в течение семи дней.

Выбранное приложение или игру можно будет скачать бесплатно, а по окончании промо-недели оно будет продаваться по своей обычной стоимости.

В данный момент функция доступна только для американских пользователей Google Play.

277
 
Далее
29.03.2017

AdWords совершенствует динамические поисковые объявления

Google AdWords запустил два нововведения для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержку развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страниц

Фиды страниц позволяют рекламодателям указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они содержат два столбца: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

Контроль. Клиенты сервиса получают возможность настроить создание объявлений исключительно на основе указанных URL. Своевременность. Фиды позволяют сделать так, чтобы в рекламе появлялись только новые товары. Целенаправленность. С помощью фидов можно проводить отдельные кампании для различных бизнес-направлений.

Более подробная [...]

294
 
Далее
29.03.2017

Periscope будет показывать рекламу перед началом трансляций

Бренды получат возможность транслировать рекламу перед началом стрима в сервисе Periscope.

Показ рекламы позволит компаниям и издателям лучше монетизировать их контент. Кроме того, это ещё один способ продвижения.

Рекламой в Periscope станут короткие видеоролики, демонстрирующиеся зрителям перед трансляциями. Показ рекламы будет осуществляться как в реальном времени, так и в сохранённых видео.

Сейчас размещать рекламу в Periscope могут лишь отдельные участники программы Amplify, но в ближайшие месяцы доступ к функционалу получит большее число клиентов сервиса.

105
 
Далее
28.03.2017

В Facebook Messenger добавили опцию Live Location

В Facebook Messenger добавили опцию Live Location, благодаря которой пользователи могут делиться своим местоположением в режиме реального времени.

Чтобы показать место своей локации друзьям, нужно нажать кнопку «Location» или перейти в меню и выбрать пункт «Location».

Функционал позволяет пользователю расшарить среди друзей доступ к карте, на которой обозначено его местонахождение в данный момент. Сеанс доступа длится 60 минут. Отключить его можно в любой момент нажатием кнопки «Stop Sharing».

Получившие доступ к карте люди (и сам пользователь) смогут видеть ожидаемое время прибытия друга в указанное место.

В правом нижнем углу карты будут [...]

574
 
Далее
27.03.2017

Facebook добавил в Messenger опции реакций и упоминаний

Facebook добавил в Messenger опции реакций и упоминаний. Пользователи приложения получили возможность упоминать друзей в групповых чатах и выражать свои эмоции с помощью эмодзи.

В Messenger будет доступен расширенный набор смайлов, который включает кнопку «Не нравится» (опущенный вниз большой палец).

Для упоминания друга, нужно поставить перед его именем значок @. Пользователю будет отправлено соответствующее уведомление.

280
 
Далее
24.03.2017

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки

Twitter рассматривает возможность введения платной подписки.

Представитель площадки сообщил, что платная версия рассчитана на «профессиональных пользователей» и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта.

Новые функции планируют запустить в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.

Twitter еще не начал разработку новой версии, а пока только оценивает возможную заинтересованность пользователей.

280
 
Далее
24.03.2017

Facebook запустил новый формат рекламы для продвижения покупок онлайн

Facebook запустил новый формат рекламы Collection для продвижения покупок онлайн. Нововведение стартовало сегодня и совсем скоро будет доступно рекламодателям во всем мире.

Использование Collection повысит вероятность обнаружения и покупки товара на социальной площадке.

В новом формате возможно размещения видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

Все подробности в справочном центре Facebook для рекламодателей.

1457
 
Далее
22.03.2017

Instagram будет работать офлайн

Некоторые функции соцсети Instagram в скором времени смогут работать в автономном режиме.

Разработчики намерены улучшить опыт пользователей из развивающихся стран, где до сих пор наблюдаются проблемы с подключением к Интернету.

Такая информация появилась в описании к предстоящей конференции для разработчиков F8 от соцсети Facebook, которая состоится 18 апреля в Калифорнии.

На данный момент неизвестно, какие именно функции будут работать в автономном режиме.

1574
 
Далее
22.03.2017

В AdWords появились новые показатели для оценки эффективности рекламы

Команда AdWords добавила показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

О показателе видимости объявлений на YouTube

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее. А видимость [...]

1050
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.