• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Yahoo и Google заключили новую поисковую мегасделку

    main-image
    Yahoo и Google после длительных переговоров заключили новую поисковую сделку, цель которой укрепить позиции поисковых систем на европейском рынке. Кроме того, компании стремятся уйти от нарушений антимонопольного законодательства. Суть сотрудничества заключается в том, что Google проявит к Yahoo большую гибкость при предоставлении своим клиентам поисковых и рекламных услуг. Поставщиком дополнительных услуг со стороны Google выступит Microsoft. При этом Yahoo будет использовать собственные поисковые технологии. По оценкам экспертов, заключение сделки позволит Yahoo существенно увеличить свою долю на рынке поиска как на десктоп-устройствах, так и на мобильных платформах. Ориентировочно 49% трафика для Yahoo будет генерировать Google и ещё 51% - Microsoft. Доля поисковой рекламы Bing составит 51%. В остальных 49% случаев Yahoo будет транслировать объявления из собственных сетей. Сотрудничество с Google повысит прибыльность бизнеса Yahoo. Как сообщает издательство Business Insider, Google будет транслировать поисковую рекламу на ресурсах Yahoo, отчисляя определённый процент с доходов. Размер процента пока не оглашается.
    More on the same topic
    google
    реклама
    поиск
    yahoo

    Комментарии