7 способов обезопасить свою рекламу от adblock
Previous
выбрать за меня
ТОП-7 правил успешного кросс-промо в интернете
Next
google, yahoo, сотрудничество, поиск, реклама
Новости

Yahoo и Google заключили новую поисковую мегасделку

Автор: Новости21.10.2015

Yahoo и Google после длительных переговоров заключили новую поисковую сделку, цель которой укрепить позиции поисковых систем на европейском рынке. Кроме того, компании стремятся уйти от нарушений антимонопольного законодательства.

Суть сотрудничества заключается в том, что Google проявит к Yahoo большую гибкость при предоставлении своим клиентам поисковых и рекламных услуг. Поставщиком дополнительных услуг со стороны Google выступит Microsoft. При этом Yahoo будет использовать собственные поисковые технологии.

По оценкам экспертов, заключение сделки позволит Yahoo существенно увеличить свою долю на рынке поиска как на десктоп-устройствах, так и на мобильных платформах. Ориентировочно 49% трафика для Yahoo будет генерировать Google и ещё 51% – Microsoft.

Доля поисковой рекламы Bing составит 51%. В остальных 49% случаев Yahoo будет транслировать объявления из собственных сетей.

Сотрудничество с Google повысит прибыльность бизнеса Yahoo. Как сообщает издательство Business Insider, Google будет транслировать поисковую рекламу на ресурсах Yahoo, отчисляя определённый процент с доходов. Размер процента пока не оглашается.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.