Facebook представил новые инструменты для публикации видео
Previous
выбрать за меня
Google представил поиск по ключевым моментам в видео
Next
Яндекс анонсировал автокомплит в покупках на Турбо
Новости

Яндекс анонсировал автокомплит в покупках на Турбо

Автор: Ия Пфанштиль18.09.2019

Отличные новости для магазинов, использующих технологию Турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в Турбо-корзине и при покупке в один клик работает автокомплит.

Покупателю больше не нужно вводить свое имя, телефон и электронный адрес вручную. Данные автоматически подставятся в форму заказа, если он указывал их при регистрации на Яндексе и в момент оформления заказа он авторизован. Если покупатель захочет указать другие контактные данные, он легко может изменить их.

Автокомплит существенно сократит количество шагов для покупателя при оформлении заказа — и это поможет увеличить конверсию в заказы без дополнительных усилий.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих Турбо. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment