Яндекс анонсировал автокомплит в покупках на Турбо

Ия Пфанштиль239читать м.18 Сентября 2019
Яндекс анонсировал автокомплит в покупках на Турбо

Отличные новости для магазинов, использующих технологию Турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в Турбо-корзине и при покупке в один клик работает автокомплит.

Покупателю больше не нужно вводить свое имя, телефон и электронный адрес вручную. Данные автоматически подставятся в форму заказа, если он указывал их при регистрации на Яндексе и в момент оформления заказа он авторизован. Если покупатель захочет указать другие контактные данные, он легко может изменить их.

Автокомплит существенно сократит количество шагов для покупателя при оформлении заказа — и это поможет увеличить конверсию в заказы без дополнительных усилий.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих Турбо. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)