Яндекс анонсировал единый интерфейс для рекламы приложений

С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.

Ия Пфанштиль308читать 1 м.5 Августа 2022
Яндекс анонсировал единый интерфейс для рекламы приложений

Уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжили работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы. 

Разработчики перенесли все ключевые и самые востребованные возможности из режима эксперта в Мастер кампаний, чтобы дать компаниям максимально функциональный интерфейс для быстрого запуска рекламы. 

Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта. При этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании можно сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.  

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)