Яндекс анонсировал новые возможности управления компаниями в API Директа

Ангелина Комарова360читать м.27 Сентября 2018
Яндекс анонсировал новые возможности управления компаниями в API Директа
Медийные кампании идеально работают на укрепление лояльности к бренду. Они привлекают целевую аудиторию и поставляют её на следующие этапы воронки продаж, передавая эстафету контекстным объявлениям пользователя, а затем ретаргетингу. Для того, чтобы было удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса, разработчики добавили возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Ниже представлен список основных нововведений в API:
  • Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Сконструировать и загрузить креативы можно в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
  • В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
  • Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
  • В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.
Для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчёта REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports. А прочитать подробности о новых методах API — в документации. В свежем кейсе можно на собственном опыте убедиться в эффективности медийных кампаний. Бренду важно быть не только полезным, но и популярным. Ведь чем чаще его видят потенциальные покупатели, тем вероятнее, что именно ему они отдадут своё предпочтение. Узнать о других преимуществах медийных кампаний в Директе можно из специальной презентации. Источник
Другие новости
Технологии VK помогут бизнесу повысить безопасность ИТ-систем и сэкономить ресурсы

Технологии VK помогут бизнесу повысить безопасность ИТ-систем и сэкономить ресурсы

ОК запустили настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев

ОК запустили настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев

VK запустил игровую площадку VK Play

VK запустил игровую площадку VK Play

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)