Анализ результатов контент-маркетинга с помощью Яндекс.Метрики
Previous
выбрать за меня
Google Карты помогут в построении совместных планов с друзьями
Next
Новости

Яндекс анонсировал новые возможности управления компаниями в API Директа

Автор: Ангелина Комарова27.09.2018

Медийные кампании идеально работают на укрепление лояльности к бренду. Они привлекают целевую аудиторию и поставляют её на следующие этапы воронки продаж, передавая эстафету контекстным объявлениям пользователя, а затем ретаргетингу.

Для того, чтобы было удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса, разработчики добавили возможность управлять медийными кампаниями в API Директа.

Ниже представлен список основных нововведений в API:

  • Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Сконструировать и загрузить креативы можно в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
  • В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
  • Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
  • В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.

Для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчёта REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports. А прочитать подробности о новых методах API — в документации. В свежем кейсе можно на собственном опыте убедиться в эффективности медийных кампаний.

Бренду важно быть не только полезным, но и популярным. Ведь чем чаще его видят потенциальные покупатели, тем вероятнее, что именно ему они отдадут своё предпочтение. Узнать о других преимуществах медийных кампаний в Директе можно из специальной презентации.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment