Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Работать с рекламными блоками в мобильных приложениях стало проще.

Ия Пфанштиль232читать 2 м.30 Июня 2022
Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Мобильная медиация — это платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений на основе показа объявлений из нескольких рекламных сетей. Разные сети предлагают объявления для показа пользователю, а Медиация выбирает из них наиболее выгодные для издателей. 

Чтобы сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков, Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации.  

Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях». 

При создании блока после выбора рекламного формата можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавлена по умолчанию. 

Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход.

Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. 

Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами. Подробнее о настройке читайте в Справке

Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

В обновленном интерфейсе Мобильной медиации статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю — «Рекламные сети». Все собранные данные появятся в разделе «Статистика» — можно в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов. 

Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети предоставьте доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена. 

Мобильная медиации в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)