Новости

Яндекс будет отмечать “Хорошие места”

Автор: Ангелина Комарова14.12.2018

Яндекс начал награждать лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Кафе, гостиницы, салоны красоты и другие организации с высоким рейтингом смогут разместить их на входе, чтобы посетители знали: многим здесь нравится.

Хорошее место от Яндекса

Хорошее место от Яндекса

Наклейки получают лучшие организации, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на четыре балла из пяти. Рейтинг доступен на Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса и присваивается организациям разных типов — от отелей и кафе до обувных мастерских и гостиниц.

Кроме того, для организаций, попавших в топ рейтинга, будет приятной новостью — появление фильтра “высокий рейтинг”:

Хорошие места от Яндекса

Фильтр “Высокий рейтинг” от Яндекса

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность того, что автор отзыва посещал соответствующее место — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.

В комплекте идут сразу две наклейки: одна клеится снаружи, другая изнутри. Помимо этого прилагается бумажный сертификат — его можно повесить в самом помещении, а также веб-баннер — для тех пользователей, которые знакомятся с организацией на её сайте. Первыми наклейки протестировали нижегородцы и жители Казани, теперь они появляются на улицах остальных российских городов-миллионников.

Представители Яндекса свяжутся со всеми организациями, которые заслужили право называться “Хорошим местом” по мнению пользователей в 2018 году. Они расскажут,  как получить описанный выше комплект знаков отличия. Узнать рейтинг организации можно прямо сейчас — в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе “Отзывы”.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment