• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Директ дополнили группой настроек управления мобильным трафиком

    main-image
    Яндекс.Директ дополнили группой настроек для управления мобильным трафиком. Теперь рекламодатель имеет возможность задать отдельные ставки для показов на мобильных устройствах в настройках кампании. Кроме того, сервис обогатился статистикой по типам устройств и дополнительными местами показа в телефоне. Минимальная цена для показов на мобильных телефонах - половина ставки на десктопе, а максимальная - плюс 300% к этой ставке. Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

    Яндекс.Директ, mobile, трафик, аналитика

    Все подробности в блоге рекламных технологий Яндекса.
    яндекс.директ
    mobile
    трафик

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.