Компания Twitter реализовала первые шаги по борьбе с доксингом
Previous
выбрать за меня
Мобильное приложение Facebook больше не является безусловным лидером рынка
Next
Яндекс.Директ
Новости

Яндекс.Директ дополнили группой настроек управления мобильным трафиком

Автор: Новости03.03.2015

Яндекс.Директ дополнили группой настроек для управления мобильным трафиком. Теперь рекламодатель имеет возможность задать отдельные ставки для показов на мобильных устройствах в настройках кампании. Кроме того, сервис обогатился статистикой по типам устройств и дополнительными местами показа в телефоне.

Минимальная цена для показов на мобильных телефонах – половина ставки на десктопе, а максимальная – плюс 300% к этой ставке.

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

Яндекс.Директ, mobile, трафик, аналитика

Все подробности в блоге рекламных технологий Яндекса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment