Яндекс.Директ готовит масштабное обновление линейки автоматических стратегий
Новости

Яндекс.Директ готовит масштабное обновление линейки автоматических стратегий

Автор: Ия Пфанштиль30.07.2019

Выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях станет заметно проще, а в настройках стратегий скоро можно будет менять модель атрибуции. Подробнее обо всех обновлениях:

1. Объединение настроек из похожих автостратегий

Яндекс планирует упростить выбор стратегии — объединить настройки из похожих автостратегий на одном экране. Так, вскоре автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который вы хотите оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.

Какие стратегии объединятся в августе:

«Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»

Выбирая оптимизацию конверсий, вы сможете задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

«Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»

По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» вы сможете, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.

2. Обновление логики настройки бюджета в сетях

Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе разработчики перенесут блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

Так, с августа при ручном управлении ставками вам будут доступны две опции:

  • удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
  • удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. В кампаниях с ручным управлением, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, Яндекс включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учётом всех текущих настроек:

Ваша ставка в сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети

Если вы хотите установить ставку для сетей самостоятельно, пожалуйста, настройте отдельные кампании на сети до 15 августа. О том, как настроить отдельную кампанию для показов в сетях, вы можете прочитать в Помощи.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

3. Возможность выбрать модель атрибуции

С сентября модель атрибуции можно будет выбрать при редактировании стратегии.

Только указанный вами тип перехода будет учитываться в статистике Директа, а также определяться как источник визита и, соответственно, влиять на работу математического алгоритма, который лежит в основе работы стратегий.

API Директа

Про все изменения в сервисе Campaigns подробно написано в блоге API Директа.

Когда произойдут изменения

Разработчики будут обновлять автостратегии и включать раздельное управление ставками в кампаниях с ручным управлением примерно в середине августа.

Все пользователи стратегий, которых касаются перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment