Сюжеты от ВКонтакте - тематические истории сообществ, которые останутся навсегда
Previous
выбрать за меня
Google на страже безопасности пользователей из России
Next
Новости

Яндекс.Директ о запуске рекламы в других странах

Автор: Ангелина Комарова15.11.2018

Если бизнес растёт и готовится перешагнуть государственные границы, или пользователь Яндекс.Директа уже работает в нескольких странах и хочет вывести на рынок новый товар или услугу, ему потребуется реклама с таргетингом на целевой регион. Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение по интересующей тематике. Ниже будет описано, как Директ учитывает условия рекламирования в разных странах.

Для показа ряда тематик законы разных стран предусматривают ограничения. Например, в России нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий. В частности, чтобы запустить такие объявления, рекламодатель должен предоставить определённые документы. А ещё — очень внимательно составить тексты объявлений: в законе есть требования и к их содержанию.

Раньше все объявления кампании не могли пройти модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Сейчас процедура запуска кампаний упрощена и теперь, даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам в тех странах, где документы не требуются.

Главные вопросы о сложном

Ниже список наиболее распространённых вопросов о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответы на них.

1. Как понять, почему у объявления ограничены показы?

Следует определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:

  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?

2. Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.

Система может ошибиться, встретив неточное описание товаров или услуг. Например, в объявлении речь идёт о неких товарах с лечебными свойствами. Их тематика автоматически определится как медицинская, и система запросит документы.

3. Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?

Это значит, что реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательными ограничениями не идут. Найти, у каких объявлений нет показов, можно через предупреждение на странице кампании.

4. У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе — тех, для которых нет особых требований?

Нужно остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.

Если появились ещё вопросы, следует обратиться в отдел клиентского сервиса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.