Исследования в соцсетях: что делать, а чего избегать. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Все, что нужно знать о поколении Z
Next
Яндекс.Директ
Новости

Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика

Автор: Новости31.03.2016

Яндекс.Директ начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели Директа смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети, но и на сторонних площадках.

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К Яндекс.Директу будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям Яндекса. Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.