• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Яндекс добавил в метрику новые отчёты по рекомендательному виджету

    main-image

    В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. Веб-мастера смогут проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на сайте.

    Удержание аудитории и доход визита в отчёте «Вовлечённость»

    С помощью этого отчёта веб-мастера смогут оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита. По данным Метрики, визиты, в которых посетители видели рекомендательный виджет, имеют более высокие показатели вовлечённости: глубина визита в среднем выше на 34%, а длительность — на 84%.

    Чтобы оценить влияние рекомендательного виджета на метрики вовлечённости, нужно сравнить глубину просмотра и время, которое провели на сайте разные группы пользователей. Показатель «Расчётный доход визита» показывает косвенное влияние рекомендаций на доход. В нём учитываются все деньги, которые площадка получила от всех просмотров рекламы в визите — не только от просмотров рекламы, встроенной в рекомендательный виджет.

    Самые популярные рекомендации в отчёте «Материалы»

    В этом отчёте можно увидеть, по каким материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, и найти рекомендации с самым высоким CTR. Это поможет понять, какой контент эффективнее всего работает в рекомендательном блоке и генерирует дополнительные просмотры страниц.

    На каких страницах виджет собирает больше кликов — отчёт «Страницы размещения»

    Отчёт «Страницы размещения» показывает, на каких страницах сайта виджет привлекает больше всего внимания. Это поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияет на его кликабельность.

    Чтобы анализировать необходимые показатели, кроме преднастроенных отчётов, можно создавать свои, меняя параметры и группировки, добавляя фильтры, — конструктор отчётов в Метрике позволяет гибко настраивать отображение данных.

    Как подключить новые отчёты

    Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета.

    Источник

    More on the same topic
    яндекс
    метрика
    яндекс.метрика
    монетизация

    Комментарии