Новости

Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике​​​​​​​

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2020

В личном кабинете Яндекс.Справочника появилась возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. Теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Это позволяет бизнесу определить сервисы, где его аудитория наиболее активна и использовать их как дополнительную возможности привлечения новых клиентов. 

В отчете также можно посмотреть суммарные данные по всем целевым действиям в этих сервисах. В статистике учитываются действия, совершенные пользователем на десктопных и мобильных версиях сайтов, а также в приложениях.

Пользователям Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса. Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний, для него создан свой счетчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Кроме того, цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment