- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Баннер на Главной — премиальный медийный продукт, который и размещается на самой популярной странице рунета, и обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.
В скором времени специалисты Яндекса начнут сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры компании. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет указано: «Требуется доработка дизайна».
Яндекс работает над улучшением опыта пользователей, и в этом призвана помочь дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший её баннер с большей вероятностью понравится аудитории.
Если баннер был отклонен по такой причине, воспользуйтесь рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить креатив помогут дополнительные советы. После доработки баннер можно отправить на повторную модерацию.
Нововведение не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.
По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.
Комментарии