• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

    main-image

    Баннер на Главной — премиальный медийный продукт, который и размещается на самой популярной странице рунета, и обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.

    В скором времени специалисты Яндекса начнут сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры компании. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет указано: «Требуется доработка дизайна».

    Яндекс работает над улучшением опыта пользователей, и в этом призвана помочь дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший её баннер с большей вероятностью понравится аудитории.

    Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

    Если баннер был отклонен по такой причине, воспользуйтесь рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить креатив помогут дополнительные советы. После доработки баннер можно отправить на повторную модерацию.

    Что станет со сроками проверки?

    Нововведение не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

    По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    яндекс
    директ

    Комментарии