В Инстаграм обнаружили уязвимость, позволяющую посмотреть закрытые профили
Previous
выбрать за меня
Google изменил подход к обработке атрибута nofollow
Next
Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной
Новости

Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

Автор: Ия Пфанштиль11.09.2019

Баннер на Главной — премиальный медийный продукт, который и размещается на самой популярной странице рунета, и обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.

В скором времени специалисты Яндекса начнут сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры компании. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет указано: «Требуется доработка дизайна».

Яндекс работает над улучшением опыта пользователей, и в этом призвана помочь дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший её баннер с большей вероятностью понравится аудитории.

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если баннер был отклонен по такой причине, воспользуйтесь рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить креатив помогут дополнительные советы. После доработки баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками проверки?

Нововведение не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment