Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов
Новости

Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

Автор: Ия Пфанштиль31.07.2019

Яндекс.Дзен представляет новый инструмент оценки активности на платформе – информацию об аудитории канала. Она отражает количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз.

Новая метрика позволит авторам Дзена видеть размеры своей аудитории, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям. Пользователи, ориентируясь на новый показатель, смогут оценить влиятельность канала на платформе.

В основе формирования аудитории канала – общий показатель дочитываний всех публикаций автора. Дзен фиксирует дочитывания только у материалов, сделанных на платформе. Новая метрика базируется на дочитываниях, а не на кликах, так как кликабельность заголовка не отражает качество публикации и не означает, что читатель дочитал или досмотрел материал.

Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме. Информация об аудитории появилась на странице канала рядом с количеством подписчиков с 29 июля.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment